Как помощь другим в сервисах вопросов и ответов (stackoverflow и др.) может улучшить коммуникативные навыки в IT-команде
Как-то я обратил внимание, что помогая кому-то в сервисах вопросов и ответов, я стал не только делать доброе дело, но и прокачиваться в объяснении сложных вещей простыми словами. Статья опирается только на личный опыт, но возможно кому-то она поможет открыть для себя что-то новое.
Читать дальше →Стили управления командой с учетом особенностей IT-сферы
Удивительно, как много руководителей не знают, что существует несколько стилей руководства командой ИТ-специалистов. В этой статье я хотел бы упомянуть про основные стили управления из менеджмента и посмотреть на это со стороны ИТ-сферы.
Читать дальше →Зависимость между управленческим циклом менеджмента и жизненным циклом разработки ПО
Рассуждения касательно того, почему разработчикам желательно знать основы менеджмента.
Читать дальше →Нотация EPC - удобное и наглядное средство описания бизнес-процессов
Недавно мне удалось познакомиться с несколькими методологиями описания бизнес-процессов различного уровня, а именно BPMN, EDIF, EPC и пр..В этой статье я захотел показать именно EPC-нотацию с демонстрацией наглядного примера, выполненного в ARIS Express.
Читать дальше →